4. Описание этапов большого пути

 4.1. Выбор субъекта

          Описание процесса выбора девушки представлено на рис. 3.1. Для этого применен стандарт моделирования DFD, который дает больше свободы и возможностей в моделировании некоторых нюансов. Например, по условиям этого стандарта входы могут входить в блок не только слева, но еще и справа, и сбоку, а выходы совсем даже не обязательно выходят справа, - они могут выскочить из этой коробочки с любой ее стороны.. 

         Кроме того, по условиям стандарта DFD, модельеры могут вводить в диаграммы такие замечательные прямоугольнички, как базы данных и внешние сущности. А чтобы легче было отличить их от функциональных блоков, пометим их другим цветом: зеленым цветом помечены базы данных, используемые в работе, такие как «Список покоренных вершин» и «Перспективные девушки».

 Рис. 3.1. Описание процесса выбора девушки (стандарт DFD)

         Желтым цветом на рис. 3.1 помечена внешняя сущность «Конкуренты». Очевидно, что классовая сущность персоналий, которые входят в это непривилегированное сообщество двуногих, мало чем отличается от сущности самого искателя приключений. В двух словах она может быть охарактеризована девизом «Вкусно поесть и….» туда.. На поиск приключений на собственные хвост и прочие части тела.. Однако случаи здоровой (а иногда и не очень) конкуренции являются отличительной чертой не только рыночного, но и самого что ни на есть социалистического общества, поскольку в любом наборе двуногих приматов, которым всегда открыта дверь в заведения с вывеской «М» на пороге (это не метро), завсегда можно выбрать как минимум двух претендентов на одно и то же, тем более если цели их при этом совпадают как по субъекту, их воплощающему, так и по перечню мероприятий, планируемых к осуществлению с этими самыми субъектами. 

         Процесс перехода субъекта из состояния «Знакомая девушка» в состояние «Понравившаяся девушка» в деталях описан на диаграмме (рис. 3.1) и в дальнейших пояснениях, по-видимому, уже не нуждается.

4.2. Выбор места и времени

          На рис. 3.2 дано описание процесса выбора места совершения прест.., то есть, проведения экскурсии. На дурацкие вопросы типа «А где взять карту Уфы и окрестностей» модель ответа не дает, потому как тем, кто задает такие детские вопросы, еще рано не только девушек на экскурсии водить, но и читать подобного рода наставления и справочники. Им бы еще молоко через соску из бутылочки и колыбельную на ночь..  

Рис. 3.2. Описание процесса выбора места и  времени экскурсии

 

4.3 Как убедить девушку?

          В самом деле. Все это хорошо, но как убедить девушку в неизбежности мероприятия? На этом вопросе спотыкаются многие начинающие искатели приключений.. Вот чудаки.. Зачем же девушку спрашивать об этом и тем более добиваться от нее какого-то ответа? Ты ей назначь время и место, а ответа не жди.. Как в том незабвенном фильме моей юности про баню?

 – Но я же взяла ключ..

– И что же это значит?

– А вот ничего это не значит..

          Поймите вы, наконец, у нее же там внутрях тоже интерес свой заложен, и она это всем своим нутром чувствует, только словами не всегда выразить умеет и/или хочет, отсюда и проистекает то, что в народе дурью называют или там (те, кто себя поумнее считает) женской логикой обозначают. В итоге и те и другие с равной степенью вероятности наступают каждый на свои грабли и потом, растирая ушибленный лоб, разводят в недоумении руками и прочими частями своих далеко не совершенных тел: и как это меня угораздило? Как бы то там ни было, но самое трудное уже давным-давно было придумано и сделано, как уже писалось выше, еще на стадии проектирования этой самой совершенной в мире конструкции: интерес там заложен и проблема состоит не в том, чтобы его искусственно создать, а в том, чтобы разбудить то, что там уже есть. На это и нацелен следующий этап большого пути – убедить девушку.  

 Рис. 3.3. Описание процесса убеждения девушки

          На рис. 3.3 представлено детальное описание процесса убеждения понравившейся девушки (очевидно же, что убеждать в чем либо непонравившуюся девушку может только душевнобольной или представитель какого-нибудь меньшинства). На входе (слева) – понравившаяся девушка. Многие молодые искатели приключений с упорством, достойным лучшего применения, совершают одну и ту же ошибку: начинают процесс с самовосхваления.. Что с них взять? – Молодые.. Глупые.. Несутся на призрачный мираж выдуманного Идеала как мотыльки на огонь ничего не видя и не слыша.. Прыгают с высокого берега в глубокий омут своих неясных ощущений как безработные в Нью-Йорке с Бруклинского моста и бьются потом как муха об стекло в попытках словесного излияния своих не до конца осознанных чувств и стремлений..

         Больно интересно той же девушку слушать, как вы себя нахваливаете.. Ей это надо? – Вы сначала ей скажите, какая у нее кожа бархатистая, походка легкая, голос нежный, глаза лучистые, как ей идет платье сегодняшнее, какая у нее замечательная прическа и т.д. и т.п. И цветы.. И взгляд внимательный. И ладонь в ладони.. На эту тему песни петь можно долго. Единственное жесткое условие: не врать.. Потому как в этом вопросе: шаг вправо, шаг влево – побег, стреляют без предупреждения. Да у каждой девушки завсегда можно найти что-то такое, что можно показать, высветить, всесторонне рассмотреть и обсудить, не обращая внимания на ее попытки что-то там остановить и/или перевести разговор на другую тему. Уверяю вас: ни одна нормальная девушка равнодушно такие слова слушать все равно не сможет! Какая бы она там ни была.. Интерес к этому слушанию вложен в нее изначально, еще на стадии проектирования этой самой совершенной в мире конструкции, потому-то не слушать она просто не сможет, а если будет слушать, то все дальнейшее будет уже делом техники. Ваша же задача- вызвать интерес девушки к вам.. И вот на этой стадии уже можно заняться и саморекламой.. Незаметной.. Мягкой.. Ненавязчивой.. Задача в данном случае не в том, чтобы доказать, что именно вы – самый-самый-самый (это будет нужно сделать потом, попозже), а в том, что с вами сходить на экскурсию – можно.. Вы же не алкаш какой-нибудь.. И не наркоман.. И не бомж.. И вообще, очень правильный, культурный, интеллигентный, воспитанный, внимательный, заботливый, спокойный, надежный и т.д. и т.п. Но говорить об этом низзя! Пусть сама эти выводы делает.. А вы ей тут же – рассказ о достопримечательностях Уфы, - вот тут уже раскрывайтесь и отрывайтесь на всю катушку! И какой у нас город замечательный (плевать на фенол и толуол), и какая речка у нас, и какие памятники (кинотеатры, мосты, театры, парки и далее по расписанию), и как хорошо, что девушка живет именно в этом городе и вообще, вообще, вообще.  В процессе рассказа о городе выжидаете момент, когда девушка немного теряет бдительность.. (например, показалась ее маршрутка). Вот тут-то и пришло ваше время – назначаете дату, место и время. Все ее отговорки типа голова болит, времени нет выбрасываются в отсев (см. рис. 3.3). Если вы правильно соблюдете порядок выполнения отдельных операций, то никаких шансов у девушки уже просто не останется.   Только имейте совесть – не назначайте девушке свидание в полночь на кладбище.. Она ведь может и прийти.. Да знаю я, что нету у вас совести (сам такой), но у нас же цель такая: успешно проведенная экскурсия!

 

4.4. Организация мероприятия

         Ну, это уже вообще элементарно. Просто дело техники. Покупаете цветы или безделушку какую-нибудь (в зависимости от степени переполнения ваших карманов и бумажников) и… ждете под часами. Работа у вас такой. Не забудьте хорошо побриться, спрысните себя какой-нибудь вонючей жидкостью или там дезодорантом (запах для девушки тоже очень важен!), не поленитесь сбегать в парикмахерскую (искусство требует жертв), погладьте брюки, смените носки и т.д. и т.п. Выучите пару стишков, несколько песен, прочитайте последние новости, заучите наизусть имена каких-нибудь модных писателей и прочее, приготовьте пару-тройку детских анекдотов.. Девушки России – лучшие в мире! Если начнете ныть, что у вас денег мало (а у кого их много), то вспомните Жванецкого: “На трамвае прокатил, мороженым угостил – твоя!” 

 Рис. 3.4. Описание процесса «Организация мероприятия»

 

4.5. Заключительные операции

          Если в процессе проведения мероприятия у вас появились какие-то неопределенные виды и туманные надежды на продолжение непонятно чего неизвестно куда и даже в том случае, если ничего такого не появилось, элементарные правила этикета требуют красивого завершения всего мероприятия. Что это означает? – См. рис. 3.5. Вы же провели время с девушкой, которая вам понравилась.. Она потратила свое личное драгоценное время, чтобы выслушать вас.. Сделать свои выводы. На предмет вашей перспективности/бесперспективности. Она же вам ничего такого все равно не скажет. Даже если вы – вообще по нулям. В смысле – бесперспективный.. Большинство нормальных девушек таких сажают на поводок. Чтобы, значит, прирученными были. Под рукой то есть.. Так.. На всякий пожарный случай. В хозяйстве пригодится. В парикмахерскую там отвезти, на вокзал проводить, по хозяйству помочь, - таким же только свистни – рады будут на задних лапках к ней бежать.. Как там у Владимира Леви? – Самое неинтересное для женщины существо – мужчина прирученный, предсказуемый, управляемый и т.д. и т.п.

 Рис. 3.5. Заключительные операции

 

В начало    Дальше

Hosted by uCoz